Список навыков бухгалтера

Обычно все делает вовремя и укладывается в срок, на него можно положиться. базовый уровень Не всегда рационально использует свое рабочее время. Не всегда все делает вовремя, иногда не укладывается в срок, но в особо ответственных случаях старается не подводить других. Уверенность в себе, самостоятельность лидерский уровень Способен решать все вопросы, касающиеся его работы, совершенно самостоятельно, не ожидая чьей-либо подсказки или указания. Реально оценивает свои возможности, уверен в своих силах и действиях. Обладает прекрасными навыками решения типовых производственных задач на своем участке работы, принимая наилучшие решения почти автоматически. сильный уровень В основном способен решать большинство вопросов, касающихся его работы, самостоятельно, не дожидаясь подсказки или указания. Иногда недооценивает свои возможности, редко не уверен в себе. Обладает хорошими навыками решения типовых производственных задач на своем участке работы. базовый уровень Может решать многие вопросы, касающиеся его работы, более или менее самостоятельно. Бывает, что недостаточно верит в свои силы, часто недооценивает свои возможности.


Конечно, безукоризненно работающих правил не существует, но, следуя нижеизложенным советам, вы увеличиваете шансы найти желаемую работу.

Грамотное наименование вакансии

Необходимо точное указание должности, на которую претендует соискатель. Если это область бухгалтерии, то ни в коем случае не надо писать о согласии на любую должность от кассира до главного бухгалтера.

Надо указать конкретно, что вы, например, претендуете на должность старшего бухгалтера аналитического отдела или на вакансию бухгалтера-аналитика. Даже если вы прекрасно разбираетесь во всех нюансах бухгалтерской работы, то лучше составить по каждой специальности отдельное резюме.

Размер желаемой зарплаты

Необходимо обозначить конкретную заработную плату, на которую претендует соискатель.

Конечно, перед этим следует ознакомиться с текущей величиной должностных окладов. Нужно избегать указания широкой вилки с разницей в несколько раз между минимальным и максимальным подходящими окладами.


В то же время не надо указывать оклад до рубля, например, 21320 рублей.

Важноimportant
И не только для директора, но и для коллектива в целом. Ведь куда бегут сотрудники с вопросами? Конечно в бухгалтерию.

7.


Вниманиеattention
Использование IT-технологий для повышения продуктивности работы

В 21 веке компьютерный бэкграунд должен иметь каждый специалист, но для главбухов и бухгалтеров это просто must have, поскольку они по роду профессиональной деятельности вынуждены работать с огромным количеством информации. И эту информацию нужно уметь анализировать, обрабатывать и эффективно использовать при принятии решений.

По мнению экспертов, владение цифровыми технологиями — это необходимое условие для успешного развития финансовых специалистов.


Большинство директоров уверены, что в будущем многие стандартные бухгалтерские операции и задачи будут автоматизированы. И без технической грамотности процессы автоматического сбора и обработки данных станут слишком сложными и запутанными, в результате чего будут подталкивать к напрасной трате ресурсов и негативно отражаться на продуктивности работы.

8.

Список навыков бухгалтера

Претендент на эту должность обычно сталкивается с большим объёмом однотипных операций по составлению товарных накладных, счетов-фактур и сверочных актов с покупателями.

Нередко работа бухгалтера по реализации совмещается с работой бухгалтера по материальной части. Поэтому в резюме желательно указать свои знания и опыт работы также и на этих участках бухгалтерской деятельности.

Что касается багажа навыков, то его особенностью являются:

  • знания состава законодательных актов, постановлений, нормативных документов и правил оформления хозяйственных операций по продаже товаров и имущества;
  • знания основ гражданского права, финансового, налогового и хозяйственного законодательства;
  • формы и методы бухгалтерского учёта;
  • план и корреспонденцию счетов по учёту реализации;
  • организацию документооборота на этом участке бухгалтерского учёта;
  • порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учёта выручки и списания товаров.

Пример составления CV экономиста

На некоторых предприятиях ведущие бухгалтеры нередко вынуждены исполнять обязанности экономистов.

Центральным моментом являются умение работать с документацией, в настоящее время, это и грамотная работа с ПЭВМ, а также знание правовой и нормативной документации. Не менее важны личные качества работника, это, в первую очередь, ответственность, во – вторых, способность к обучению, в — третьих, на данном предприятии — умение работать в команде, в — четвертых, умение организовать свое время, внимание к деталям.

Далее нами будет подробнее рассмотрено каждое профессиональное качество.

1.

Умение грамотно работать с необходимой документацией, материалами.

Работа бухгалтера, в первую очередь, связана с ведением документации, а также проведением определённых действий на основе полученной документации. Независимо от формы собственности и применяемой системы налогообложения, на предприятии должны быть в наличии как минимум следующие документы: кассовая книга, расчётные ведомости, главная книга, налоговая и бухгалтерская отчетность, регистры бухгалтерского учета и др.

Осуществление синтетического и аналитического учета, проведение проводок, составление отчетности, ведение лицевых счетов, сверка учета, электронный учет и т.п.

Если у вас есть подобный опыт, обязательно следует отразить это в своём резюме.

Должностные обязанности бухгалтера по первичной документации

На специалиста по «первичке» нередко возлагают дополнительные функции, например, помощь бухгалтеру по материалам или бухгалтеру в единственном лице. Подобный опыт весьма способствует карьерному росту, поэтому факт выполнения таких обязанностей обязательно следует указать в резюме в разделе «Достижения».

Сопроводительные письма как средство повышения интереса к резюме

Правильно составленное сопроводительное письмо является отличным инструментом для привлечения внимания кадрового работника к соискателю работы по любой специальности.

Хорошо написанное письмо иногда «цепляет» менеджера по подбору кадров сильнее, чем само резюме бухгалтера.

Российской Федерации»: «Цель профессионального образования — заложить основу совокупности профессиональных знаний, профессиональных навыков, профессиональных ценностей и этики, необходимых для подготовки компетентного профессионального бухгалтера, который может вносить позитивный вклад в профессию и развитие общества на протяжении всей профессиональной карьеры».

Профессиональные знания — это совокупность сведений, составляющих содержание бухгалтерского учета и взаимосвязанных с ним дисциплин, которые составляют основу знаний профессионального бухгалтера.

Профессиональные навыки — это различные виды умений, которыми должен владеть профессиональный бухгалтер с тем, чтобы уместно и эффективно применять в своей деятельности профессиональные знания, профессиональные ценности и этику.

Навыки профессионального бухгалтера чрезвычайно широки: интеллектуальные; специальные и функциональные; личностные; межличностные и коммуникативные; организационные и управленческие.

Интеллектуальные навыки позволяют решать проблемы, принимать решения и использовать правильную оценку в сложных организационных ситуациях.

Инфоinfo
Рекомендуется заранее узнать обо всех необходимых сведениях для налаживания связи.

Заключительные мысли

Главные требования для представителей профессии бухгалтеров – ответственный подход, дисциплина. Не стоит в резюме прямо писать о том, что ранее были нарушены законы, даже если подобные происшествия имели место.


То же касается применения мер дисциплинарных взысканий.

Сейчас должность бухгалтера присутствует у предприятий вне зависимости от масштабов деятельности. Но рынок труда может похвастаться большим количеством предложений, специалистов становится всё больше.

Не рекомендуется игнорировать общие правила, связанные с составлением документа.
Они обязательны для представителей любых должностей. И сотрудники кадровых служб внимательно изучают то, как эти правила соблюдаются.

Специальных рекомендаций для бухгалтеров не так уж и много, их легко запомнить при доскональном и своевременном изучении. Тогда и шансов на успешное трудоустройство будет больше. Неважно, насколько серьёзный практический опыт в той или иной сфере присутствовал ранее.

Бывает, что мало считается с интересами работающих с ним людей. Не отказывает в помощи товарищам по работе, еслик нему обращаются.Иногда позволяет себе бестактность по отношению к другим людям, не способен дать надлежащий отпор.

Серьёзное отношение к выполняемым обязанностям, ответственность лидерский уровень Исключительно строго придерживается установленного порядка решения тех или иных вопросов, даже в крайнем случае не пойдет на его нарушение. Готов отвечать за свои поступки. Дисциплинирован. Качественно выполняет свои обязанности. сильный уровень

Как правило, стремится придерживаться установленного порядка прирешении тех или иных вопросов. Ответственно подходит к выполнению своих обязанностей.

Дисциплинирован. Работа отличается качеством. базовый уровень Не всегда придерживается установленного порядка решения тех или иных вопросов, находя оправдание его нарушению. Не всегда достаточно дисциплинирован, бывают ошибки, не всегда качественно выполняется работа.

В данной модели представлены три уровня компетенций: базовый, сильный и лидерский уровни. Модель компетенции предполагает, что лидерский уровень включает в себя два предыдущих.

способность организовывать и поручать выполнение задач другим, мотивировать и развивать людей;

лидерство;

практические навыки распределения функций по учету внеоборотных активов, производственных запасов, затрат на производство готовой продукции и товаров, денежных средств, расчетов, капитала, финансовых результатов;

методы и способы организации подготовки финансовой, налоговой, управленческой и иных видов отчетности, необходимых для удовлетворения потребностей внутренних и внешних ее пользователей;

технологии организации финансового, управленческого и налогового учета;

навыки анализа проблемных ситуаций в области организации учетных процессов и формирования адекватной информационной базы для их решения, определения методов и способов их разрешения;

владение приемами разработки оптимальной для хозяйствующего субъекта учетной политики;

профессиональная оценка.

Навыки являются частью комплекса способностей, которые необходимы бухгалтеру для подтверждения своей компетентности (рис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *